miércoles, 20 de abril de 2011

Звери - До скорой встречи (Zveri - Do skoroy vstrechi) (Animales - Hasta pronto)



Gracias a Erick por enseñarnos música fuera de nuestro mundo melomano, buen estilo, pop ruso, y parafraseando un poco "hasta el pop ruso esta lleno de punch". Ni idea que dice, pero me di a la tarea de investigar y google translator me dejo con una mejor idea, no fue una traducción exacta, asi que no la postearé, pero mientras les dejo el video y la letra tanto en traducción literal a español como en ruso. Enjoy!

Spasat'sja nechem i ja ohotnik i ja opasen
I ochen' skoro ewjo minuta i doverjaju
I muhomory, konechno kruto no tozhe vrjad li

Do skoroj vstrechi, do skoroj vstrechi,
Moja ljubov' k tebe navechno
Do skoroj vstrechi, do skoroj vstrechi

Tychinka-pestik - ljubov' nauchit, sovsem ne poshlo,
Kogda my vmeste, nikto ne kruche, no jeto v proshlom
I ja ne znaju, i ja terjaju vcherashnij vecher,
Moja smeshnaja, moja skvoznaja, do skoroj vstrechi

Do skoroj vstrechi, do skoroj vstrechi,
Moja ljubov' k tebe navechno
Do skoroj vstrechi, do skoroj vstrechi

Moja love-story koroche nochi, smotrju na vremja,
I bespontovo motaet schjotchik taksi na sever
I ja ne znaju i ja terjaju vcherashnij vecher,
Moja smeshnaja, moja rodnaja, do skoroj vstrechi

Do skoroj vstrechi, do skoroj vstrechi,
Moja ljubov' k tebe navechno
Do skoroj vstrechi, do skoroj vstrechi 


Вчерашний вечер из подворотни на всё согласен 
Спасаться нечем и я охотник и я опасен 
И очень скоро, ещё минута и доверяю 
И мухоморы, конечно круто, но тоже вряд ли припев: 

До скорой встречи 
До скорой встречи 
Моя любоь к тебе навечно 
До скорой встречи 
До скорой встречи 
До скорой встречи 
До скорой встречи
 Моя любоь к тебе навечно 
До скорой встречи 
До скорой встречи 

Тычинка-пестик, любовь научит совсем непошло 
Когда мы вместе никто не круче, но это в прошлом 
И я не знаю и я теряю вчерашний вечер 
Моя смешная, моя сквозная, до скорой встречи припев: 

До скорой встречи 
До скорой встречи 
Моя любоь к тебе навечно 
До скорой встречи 
До скорой встречи 
До скорой встречи 
До скорой встречи 
Моя любоь к тебе навечно 
До скорой встречи 
До скорой встречи 

Моя love story короче ночи, смотрю на время 
И беспонтово мотает счётчик такси на север 
И я не знаю и я теряю вчерашний вечер 
Моя смешная, моя родная, до скорой встречи припев: 

До скорой встречи 
До скорой встречи 
Моя любоь к тебе навечно 
До скорой встречи 
До скорой встречи 
До скорой встречи 
До скорой встречи 
Моя любоь к тебе навечно 
До скорой встречи 
До скорой встречи 
До скорой встречи 
До скорой встречи 
Моя любоь к тебе навечно 
До скорой встречи 
До скорой встречи 
До скорой встречи 
До скорой встречи
 Моя любоь к тебе навечно 
До скорой встречи 
До скорой встречи

No hay comentarios:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...